агистратура"Информационный менеджмент"

Не стоит недооценивать конкурентную разведку Павел Ковалев, эксперт в области ресторанного бизнеса Когда руководство бизнеса слишком многого ждет от конкурентной разведки, полагая, что полученные ею данные помогут улучшить дела, компания зачастую терпит убытки, прежде всего теряя деньги на гонорарах за аналитику, мониторинг, которые приходится платить соответствующим специалистам по поиску информации. Хотя пренебрегать возможностью подсмотреть за конкурентами, узнать о них что-то важное не исключено, что они применяют какое-либо ноу-хау в работе не стоит. Здесь главное — соблюсти золотую середину. Все хорошо в меру. Особенно опасно чрезмерное увлечение сбором разведданных на начальном этапе развития бизнеса. Ведь в период становления, когда о рентабельности пока речь не идет, дополнительные траты совсем ни к чему.

БИЗНЕС-РАЗВЕДКА И ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Цель конкурентной разведки — глубокое понимание бизнеса в целом и отдельных . всех доступных информационных источников, в том числе для перепроверки . в отношении менеджеров среднего звена и топ- менеджеров.

Раннее выявление угроз, уязвимостей, возможностей и иных факторов влияния на успех бизнеса; 4. Обеспечение конкурентных преимуществ за счет своевременного исполнения нестандартных решений. Сбор важной для Корпорации информации на регулярной основе; 2. Автоматический предварительный анализ потока собранных сведений классифицирование ; 3. Своевременное информирование лиц, принимающих решения, и персонала Корпорации о критически важных событиях; 4.

Управление отношениями с клиентами; 5. Обеспечение незатруднительного доступа к знаниям Корпорации как персонала, так и клиентов; 6. Обеспечение оперативного анализа неструктурированной и структурированной информации извлечение новых знаний. Постановка очередной проблемы и ее отражение в корпоративном классификаторе; 2.

Бизнес-разведка Под бизнес-разведкой прямой перевод с английского — в мире понимается сбор и анализ сведений о партнерах и конкурентах. Цель бизнес-разведки состоит в том, чтобы выявить реальное положение дел в конкурентной среде, определить сильные и слабые стороны бизнеса конкурентов. Бизнес-разведкой занимаются банки, инвестиционные, аудиторские, исследовательские, консалтинговые компании, рейтинговые агентства. Одни делают это в интересах собственного бизнеса, другие — по заданию клиентов.

Фактически любое маркетинговое исследование содержит элементы бизнес-разведки. Однако отсутствие различий между разведкой и маркетингом можно постулировать, только если считать маркетингом всю работу фирмы с внешней информацией.

Конкурентная разведка – важнейший инструмент минимизации рисков и количества информационных ресурсов именно конкурентная разведка в Интернете менеджмента и главным условием динамичного развития бизнеса.

Возможности конкурентной разведки Элитариум — Центр дистанционного образования Н. В этой аналитической статье перечислены возможности конкурентной разведки с примерами ее успешного применения. Что может сделать конкурентная разведка для компаний? В последние годы появилось значительное количество консалтинговых фирм, специализирующихся на проведении конкурентной разведки.

Аналогичные подразделения создаются также в крупных и мелких компаниях. В своей деятельности специалисты этой фирмы основное внимание уделяют поиску и анализу информации, полученной из открытых источников, включая средства массовой информации, специализированные базы данных - , , , Интернет, официальную информацию из государственных и муниципальных отчетов и др. На основе информации, представленной консалтинговыми компаниями или собственными подразделениями конкурентной разведки КР , руководство фирмы может принять, например, решение об изменении стратегии маркетинга, приобретении дополнительного оборудования или закрытии предприятий, которые вскоре могут оказаться убыточными.

В Европе и США во многих крупных компаниях сбор и анализ бизнес-информации о конкуренте и рынке проводится на регулярной основе. Собственный отдел коммерческого анализа есть, например, в компании . В компании существует должность менеджера по конкурентной разведке. занимается постоянным отслеживанием и анализом контрактов, выигранных конкурентами компании, что помогает выяснить их технологические преимущества.

В России некоторые наиболее продвинутые компании также поняли, что обладание информацией о конкурентах дает серьезное преимущество.

АНСЕР - детективное агентство

Под деловой разведкой прямой перевод с английского — в мире понимается сбор и анализ сведений о партнерах и конкурентах. Цель деловой разведки состоит в том, чтобы выявить реальное положение дел в корпорациях, определить сильные и слабые стороны их бизнеса. Фактически любое маркетинговое исследование содержит элементы деловой разведки.

Конкурентная разведка (англ. Competitive Intelligence, сокр. CI) — сбор и обработка конкурентной разведки в компаниях все больше основывается на современных информационных технологиях, Intelligence Camp», который был посвящён вопросам менеджмента знаний и конкурентной разведки.

Экономическая безопасность коммерческих предприятий и деловая разведка Митрофанов А. Понятие экономической безопасности и деловой разведки Роль бизнес-разведки в принятии управленческого решения Бизнес-разведка и безопасность бизнеса 2. Введение Тема сообщения подсказана самой жизнью, своеобразием сегодняшней деятельности структур безопасности коммерческих предприятий в России.

Одновременно, создавая в своих рамках или выделяя в отдельные подразделения структуры, обеспечивающие функции деловой разведки, службы безопасности все больше и больше стали применять в своей повседневной деятельности результаты и технологии, присущие разведывательным структурам, что резко повысило эффективность их работы по управлению безопасностью обслуживаемого ими бизнеса. Для того чтобы понять, как это происходит, попробуем разобраться в теоретических основах этих процессов и рассмотреть практические примеры технологий, которые применяются на стыке взаимодействующих процессов управления экономической безопасностью и деловой разведкой корпораций.

Безопасность, как философская и экономическая категория Понятие безопасности в имеющейся отечественной литературе поражает своей многозначностью. Как представляется, единого подхода к определению этой категории в общем смысле еще не выработано. Это подтверждают все исследователи вопроса. В практическом ключе эта ситуация приводит к тому, что, рассуждая о безопасности, специалисты, чаще всего, говорят о конкретных прикладных понятиях будь-то государственная, экономическая безопасность или безопасность информационных систем.

При этом, как отмечает С. Интересный исторический экскурс в историю вопроса был дан в статье Четвертакова Р. Это понимание безопасности естественно отразилось в языке. Эта трактовка безопасности сохранилась и до сих пор, войдя в словари и учебники по спецдисциплинам учебных заведений спецслужб.

Конкурентная разведка или промышленный шпионаж

Каталог — это иерархическая система, обеспечивающая классификацию информации. Каталоги работают не с индексами, а с описаниями ресурсов Интернета. Они наполняются -мастерами или специальными редакторами, которые просматривают информационные ресурсы Сети.

Inet-рвсурсы - ст ат ьи Бизнес- разведка и информационный менеджмент. Информационные ресурсы № 7, Центры поддержки клиентов ведут.

Легальные источники информации для деловой разведки. Под деловой разведкой понимают информационно-аналитическую деятельность негосударственного предприятия или физического лица, направленную на достижение конкурентного превосходства и осуществляемую без нарушения законодательства [16]. Под деловой разведкой прямой перевод с англ. Деловой разведкой занимаются банки, инвестиционные, аудиторские, исследовательские, консалтинговые компании, рейтинговые агентства.

Одни делают это в интересах собственного бизнеса, другие — по заданию клиентов. Фактически любое маркетинговое исследование содержит элементы деловой разведки. Бенчмаркетинг — в переводе с англ.

Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса

Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Получение сведений из средств массовой информации.

Безопасность логистических информационных систем Бизнес-разведка и основы шпионажа . среды, наступает новая эпоха управления бизнесом, в которой ключевую роль играет аналитическая составляющая менеджмента.

Последнее вступительное тестирование - 15 сентября Обращение директора программы: Наша магистратура предоставляет возможность: Расширить сеть контактов - это не только одногруппники, но и Клуб Выпускников, регулярные мастер-классы, Конференции, стажировки Заявка на тестирование вступительные испытания. Почему это важно и какие задачи нужно научиться решать, что даст обучение на программе и почему будет востребовано, в чем отличие образования по специальности от магистратуры по направлению Общий менеджмент - ответы на эти вопросы заложены в дизайн программы Магистр ИМ.

Программа дает не просто возможность получить второе высшее государственное образование и степень магистра, но формат программы изначально предполагает обучение параллельно с работой. И первый навык, который Вы приобретете - способность эффективно планировать свое время. Например, чтобы не пропускать учебу придется не допускать авралов на работе. Возможно, придется истратить отпуск на зарубежные стажировки. Но они того стоят.

Но главное - это уникальная возможность не просто учиться"для галочки","на потом" - а сразу применять полученные знания и опыт на своей работе. Практически все наши слушатели так и делают, и обеспечивают себе карьерный рост еще в процессе учебы.

Реферат: Информационные ресурсы интернет как источники информации для конкурентной разведки

Всего несколько лет назад подобное утверждение было бы поставлено под сомнение. Сегодня институционализация то есть превращение в один из распространенных и узаконенных социальных институтов общества конкурентной разведки является следствием взаимодействия нескольких факторов: Нельзя не заметить, что в этом перечне отсутствуют такие традиционные факторы, как глобализация бизнеса и распространение информационных технологий.

Оба этих фактора способствовали институционализации КР и расширению сферы ее применения, но решающим условием была упорная работа высоко мотивированных профессионалов КР, которая обусловила включение КР в корпоративную систему принятия решений. Нет оправдания тем менеджерам, которые вовремя не реагируют на инициативы конкурентов, слишком ретивых законодателей и революционные технологии.

Как показывают примеры, представленные в этой книге, хорошо организованная КР обеспечивает устойчивый рост корпорации и ее прибылей.

Данная статья подробно рассматривает такой аспект бизнес-разведки, как информационные ресурсы, а также раскрывает направления, виды, этапы бизнес-разведки, 13 правил продаж для опытных менеджеров. Искусство.

Гильдия Маркетологов - это объединение людей, неравнодушных к маркетингу. В настоящее время Члены Гильдии - это ведущие исследователи, консультанты и преподаватели маркетинга, руководители маркетинговых служб, ведущие менеджеры предприятий и организаций, журналисты, пишущие о маркетинге, организаторы маркетингового образования. При создании Гильдии преследовались следующие цели и задачи: С докладом на тему: Лекционные и практические занятия на семинаре провели: Цель мероприятия - предоставить возможность его участникам оценить перспективы развития фирмы в условиях конкурентной борьбы и рассмотреть ключевые инструменты конкурентной разведки применительно к деятельности коммерческой компании.

Отбор на обучение, прием на работу конкурсный. Лучшим гарантируем стабильный заработок. Обучение проводится бесплатно, в вечернее время в виде интенсивных тренингов, уникальные методики.

Статьи бизнес-тренеров

Способы получения официальной информации из информационных баз данных и реестров государственных организаций: Получение информации из Единого государственного реестра юридических лиц статистический регистр и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. В реестре содержится следующая информация о юридическом лице: Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений утверждены приказом Минфина России от

Информационные войны «под ключ», Кризисный PR, «Зачистка» негатива в Конкурентная разведка (экономическая разведка, бизнес-разведка). Курс «Репутационный менеджмент в Интернете» (сюда входит обучение.

Автор: Сергей Леонидович Киселев, к. Задачи этой системы заключаются не столько в сборе, обработке, оценке и накоплении данных, сколько в их информационном анализе и синтезе управляющих воздействий. Её основой является подсистема бизнес-разведки . Методы ведения бизнес-разведки весьма близки к используемым в традиционной разведывательной деятельности.

Сначала определяются требования к параметрам возможных объектов — источников угроз для планирования и организации поисковой работы. Затем рассматриваются возможные источники информации для проведения бизнес-разведки как правило, используются несколько альтернативных источников или доверенные источники информации. Разрабатывается модель системы угроз и система управляющих воздействий при их обнаружении.

На этой основе разрабатывается методика проведения бизнес-разведки, а также её технология. В настоящее время бизнес-разведка невозможна без использования специализированных информационных технологий. Фирмы, занимающиеся бизнес-разведкой, в своей работе используют информацию, получаемую из масс-медиа, внутрифирменных, банковских, правительственных отчетов, а также прогнозных исследований. Для того чтобы оценить эффект от внедрения систем бизнес-разведки, необходимо ясно представлять возможности подобных решений.

Практическое использование этих систем, в частности, позволяет:

Конкурентная разведка в Интернете (Андрей Масалович)