Демпинг в туризме

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку. Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас. Используя определенные приемы, суметь продать тур клиентам, просто обзванивающим фирмы в поисках самого дешевого варианта. Продавать туры без скидок, более того — туры подороже. Да еще так, чтобы клиент остался вам бесконечно благодарен.

Менеджер по туризму

Но за это время они воспитали целую плеяду клиентов, которые не представляют себе покупки тура без денежного бонуса от турфирмы. Зачем платить больше, если делать это необязательно? Определенная логика в таком рассуждении присутствует. Тем не менее не многие туристы понимают, что стоит за магическими числами, какими бывают механизмы предоставления скидок и что о них думают в турфирмах.

Туризм в Беларуси начинался незамысловато и созвучно времени - с шопинг-туров. Сначала белорусы везли все подряд в соседние страны, потом ситуация с"вывоза" поменялась на"ввоз".

Наша статья посвящена достаточно актуальной теме – скидки в туризме. говорят об отсутствии «сезонных распродаж» в туристическом бизнесе и запугивают клиента отсутствием помощи, Сделать это не так уж и сложно.

Скидки в туризме, зло или благо? Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки — это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара продукта размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее. Турист, покупая тур, получает именно услугу.

И от того, как эта услуга будет оказана, зависит удовлетворенность туриста. Зарплата менеджеров, работающих в турагентстве, состоит из двух частей; небольшой гарантированной зарплаты и процента от прибыли с проданных туров. Если прибыль с проданных туров мала, то и основная составляющая зарплаты менеджера тоже маленькая. Ну а теперь давайте рассуждать Про индивидуальный подход к каждому клиенту придется забыть.

Но это только одна сторона скидки.

Скидки в турбизнесе Лучше заработать немного, чем не заработать вообще — первый путь к банкротству. Все компании, выходящие из бизнеса, делают это по одной и той же причине: После такой фразы одного из наших новых сотрудников в целях доказать, что я не прав меня разнесло на монолог минут на Через полторы недели такой работы, звонит клиент и говорит: Я, конечно, на такой финт ушами наложил запрет и услышал возражение от Дарьи:

Скажете, что на промо прайс скидок не предусмотрено туриста, решил бы что делать, вплоть до доплаты за него процентов.

Современный турист отличается от героя Тома Хэнкса, он хочет заранее знать, что да как, чего ему ждать во время путешествия. И прятать от него эту информацию глупо, да и просто невыгодно. Клиент имеет право понимать, что его ждёт. А вот право требовать после получения этого знания скидки от вас — уже лишнее. Те, кто хотят участвовать в этой игре, не могут в ней победить. В долгосрочной перспективе так точно.

Имя таким компаниям легион, десятки их и сотни. Однодневки, которые стремятся урвать хоть какую-то денежку, иначе клиент уйдёт. Давайте просто представим, что не уйдёт.

Что сделать, чтобы турбизнес выжил

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами:

DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме. поехать отдохнуть, сделать ремонт на балконе, сдать на права, пойти на курсы английского.

Вина будет только Ваша, по крайней мере в моральном плане. Вместо сообщения тут им надо звонить срочно, тогда успеют. А потом бы отпоавила снимать с карты Если предложение турист сам не находил, то без продала бы по базовой цене, без вариантов. Им все равно бы попросила снчть деньги, я всегда прошу, если не кредитная карта, никто не отказался еще.

Ну если бы турист вдруг оказался очень упертым и хотел бы и скидку и промо ценник, то отказала бы в обслуживании, бесплатно работать нельзя, труд должен иметь положительную мотивацию Но я бы честно всё сказал, если это постоянщик, то по любому поймёт и сходит в банкомат! А ещё можно и перед встречей ему позвонить и сказать что бы принёс наличные. На онлайн табло Домодедово стояло , Библио отправили в Трансаэро звонить там сказали что рейс без изменений вылетает в Туристы приехали в 2 утра, самолет вылетел по расписанию в но в билете проставили отметку о задержке рейса с Хорошо что туристы были мои родственники и все поняли Комиссия по промо не 5, а 7 проц.

Аффтар в минусе не останется.

Выберите свой город

Турагентства требуют ограничить кризисные скидки Мелкие турагентства потребовали ограничить размеры скидок, которые крупные агентские сети дают своим клиентам при продаже путевок. Туристические агентства требуют ограничить размер скидок на путевки в крупных агентских сетях. Крупнейшие участники рынка пользуются привилегиями со стороны туроператоров и за счет этого вытесняют с рынка более мелких конкурентов, объясняют в турагентствах, считающих себя пострадавшими от кризисного демпинга.

«Всё сама» Есть такие руководители, которые любят всё делать сами. все меньше и меньше – уууу, конкуренция проклятая, скидки и демпинг».

Но иногда скидки бывают опасными и могут привести к тому, что жажда экономии оборачивается большими убытками или испорченным настроением и отдыхом, и цель этой статьи - предостеречь туристов от негативных последствий неразумных скидок. В туризме скидки бывают честные, вынужденные и мошеннические. Честные скидки в туризме распространены и их обычно предлагают в рамках проводимых компанией акциях по привлечению новых клиентов, или для рекламы новых курортов и направлений отдыха, или при раннем бронировании туров, и эти акции всегда имеют временные ограничения.

Такие скидки предоставляют только туроператоры, которые формируют туры. Мошеннические скидки, как видно из названия, используются фирмами-однодневками и предназначаются для быстрого сбора денег у доверчивого населения. Легко - реальное турагентство таких скидок предоставлять не может, вам достаточно поинтересоваться - какой туроператор предоставляет тур по этой стоимости и проверить наличие данного предложения у туроператора.

Факты подобного мошенничества в настоящее время встречаются редко, грамотному туристу их легко распознать и поэтому подробно останавливаться на них не будем. Здесь есть несколько"подводных камней". Обрадованный максимальной скидкой клиент заказывает тур. Средняя стоимость такого тура обычно от 20 до 40 тысяч рублей.

Даже если допустить, что эта турфирма будет продавать по одному такому туру в день что вряд ли - если есть хороший поток туристов - такие скидки никто предлагать не будет , то получаем прибыль в месяц рублей.

Как получить в турагентстве скидку более 10%: украинцам дали советы

В каждом углу — искусственные пальмы с настоящими кокосами, лианы и декоративные рыболовные снасти, огромная карта мира, сувениры из разных стран и большой игрушечный розовый фламинго — символ и тотем компании. За это время девушки успели нарастить солидную базу клиентов, сделать свой бренд узнаваемым и увеличить оборот фирмы до полумиллиона в год. В ответ на вопрос, как начали бизнес, хором отвечают: Слово за слово — мы подружились, и узнав, что Женя собирается открывать собственную турфиму, я решила присоединиться к ней", — добавляет Инна Поддубная.

Если для Инны туристический бизнес был в новинку, то Женя к моменту открытия своей компании уже успела приобрести немалый опыт.

Соседняя турфирма буквально увела у её компании постоянных клиентов, предложив тем 5 % скидки на путевки, и без того.

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: Книга написана на практическом опыте продаж агентств. Здесь Вы найдете 57 техник ответов на просьбы клиентов о скидках, работающие и проверенные в начале сезона года, которые позволят Вам продавать туры по полной стоимости и получать при этом удовольствие.

Эта книга должна появится в каждом туристическом агентстве Украины, России, Белоруссии, Казахстана. Теперь у всей туристической отрасли есть шанс начать продавать без скидок и заработать больше денег. И если раньше Вы этого не делали, потому что не знали как, то теперь у Вас есть 57 отличных вариантов ответов на просьбы клиентов о скидках — берите и пользуйтесь. Лучше всего людей убеждают наглядные цифры. Поэтому для того чтобы понять причины низкой доходности, а то и убыточности туристического агентства, давайте проведем расчеты.

, или Как продавать без скидок в туризме

Выбор редакции Каким туристам дают скидки: Турагенты дают скидки крайне неохотно. И если с первыми разговаривать не о чем, то для вторых можно поискать аргументы. Очевидно, что сделать скидку турагенту будет тем проще, чем меньше усилий он затратил на данного конкретного клиента. Иными словами, тем, кто желает оставить себе на карманные расходы пару сотен долларов , имеет смысл принести продавцу готовое решение.

Более того, под предлогом “вы же всё равно даёте скидки! скидок в принципе, и, традиционно, решить, кто виноват и что делать.

Скидки в туризме, зло или благо? Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки — это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара продукта размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее. Турист, покупая тур, получает именно услугу.

И от того, как эта услуга будет оказана, зависит удовлетворенность туриста.

Каким туристам дают скидки: секреты турагентств

И что теперь с этим делать? Казалось бы, в целом, год удачный: В общем, всё как в том бородатом анекдоте про зайца и медведя:

Скидки в туризме, зло или благо Почему бы не сделать клиенту приятное , дать ему скидку. Примечание: В этой статье мы не рассмотрели когда.

Статьи и новости Наша статья посвящена достаточно актуальной теме — скидки в туризме. Конечно, приятно получать скидки чего бы это не касалось, но все скидки должны быть оправданы, как со стороны клиента, так и со стороны самого продавца. Мы считаем, что если скидку невозможно получить, значит, - агентство просто слишком жадное и не понимает - за что оно получает свои деньги… Какие варианты воздействия используют агентства для оправдания отсутствия скидки?

На все пакетные туры от туроператоров действуют одинаковые условия, и все сезонные скидки предоставляются туроператором. Затем начинается давление на конкурентов, дескать они завышают цены и все их скидки фантомы и вымысел. Вот пойдете в соседнее агентство, там дадут вам скидку, а потом возьмут с вас доплату такую, что вы еще и в минусе окажитесь. Все туристические агентства работают по ценам оператора и каждый турист вправе проверить на сайте оператора все цены в режиме онлайн, если не хотите быть обманутыми — проверяйте на сайте оператора!

Попросите агента показать цены на тур прямо на сайте оператора! Так же вам попросту могут сказать, что скидки у них запрещены, но такие варианты мы даже рассматривать не будем, ясно и ребенку, что запретить скидки невозможно! Существует множество красивых слов и своеобразных приемов, которые уже давно и с успехом применяются в продажах и позволяют воздействовать на клиента.

Моя борьба со скидками

Конфликты Турагенты недовольны тем, как туроператоры привлекают клиентов Вопрос скидок — один из наиболее болезненных на всем туррынке. Чаще всего возмущение агентов касается поведения их коллег, но иногда бурно обсуждаются и действия туроператоров. Например, на форуме .

делать,. если. товар. стандартный «Насколько я поняла, одним из опорных пунктов рекламной (Речь идет о туристическом бизнесе.) где какие есть студенческие скидки, фестивали, интересные молодежные мероприятия.

Конфликты Эксперты предлагают варианты решения вечной проблемы туризма Тема привлечения туристов неоправданно высокими дисконтами не перестает будоражить туристическую розницу. Как поступать в подобных ситуациях? На такие доходы невозможно не только развивать бизнес, но даже элементарно поддерживать турагентство на плаву, говорят специалисты. Чрезвычайно велик риск, что в какой-то момент фирме не останется ничего иного, как закрыть кассовый разрыв предоплатой от туристов.

деньги попросту не дойдут до туроператора, а путешественники, охотящиеся за сверхдешевыми предложениями, останутся без путевок. А затем — предупредить о возможных неприятных последствиях от экономии при обращении к чрезмерно щедрым на скидки конкурентам, — советует эксперт. Важна и правильная мотивация менеджеров агентства, которые не должны жертвовать своими доходами ради удержания клиента. Не исключено, что дисконты даже на промотарифы раздает неопытный менеджер.

Если же выяснится, что неадекватные скидки — целенаправленная политика конкурента, с которым приходится территориально соседствовать, г-н Бондарев советует учесть это обстоятельство при общении с клиентами.

Скидки в туризме: правда и мифы