Франшиза – магазин одежды

Франшиза детской одежды - это возможность организовать бизнес, который в наименьшей степени зависим от внешних экономических факторов. На детях не экономят! Мы следим за глобальными мировыми трендами, изучаем рынок, собираем информацию от клиентов, потому что мы настоящие профессионалы в своей сфере, и рады принять вас в свою команду. Наша команда специалистов поможет вам открыть фирменный монобрендовый магазин детской одежды на основе франчайзинга. Отзывы наших клиентов о компании и детской одежде Открывать магазин детской одежды и обуви, не имея большого опыта в продажах, всегда безусловный риск. Кажется, что спрос на детскую одежду будет всегда, пока растут и развиваются дети, однако высокий уровень конкуренции с десятками других торговых марок и предложений интернет-магазинов в эпоху он-лайн продаж, может спустить с небес на землю самого мечтательного молодого предпринимателя. Выход только один - не боятся и рисковать, действовать и набираться опыта.

Продажа франшиз

Подробнее о предложении здесь - : Задайте сами себе вопрос - зачем продавать бизнес который приносит постоянную стабильную прибыль? Причем продают его в основном за те же деньги которые как заявляет владелец, магазин приносит каждый месяц. Согласитесь - логики в этом нет.

Тематический Каталог франшиз магазинов одежды и обуви предлагает для ознакомления перечень франшиз, в котором представлены отечественные .

Подробнее Преимущества франшиз женской одежды Продажа женской одежды традиционно является одним из наиболее стабильных и прибыльных видов бизнеса. Девушки регулярно обновляют гардероб и просто нуждаются в большом количестве разнообразных одеяний. Поэтому, если вы сможете наполнить свой магазин широким ассортиментом качественных и стильных вещей, то быстрая окупаемость инвестиций и хорошая прибыль вам обеспечены.

Вести торговлю можно в рамках малого и среднего бизнеса в зависимости от масштабов вашего магазина. Важным доводом в пользу того, чтобы открыть франшизу именно в этом сегменте, являются достаточно высокие наценки, которые позволяют получать значительную выручку. Особую популярность имеют следующие специализированные ниши:

Почему выгодно открывать фирменные магазины" -" по системе франчайзинга? ООО"Серебряная нить лтд" - первая в России Компания которая разботала концепцию мультибрендового магазина одежды больших размеров. Франчайзи имеют возможность использовать известность и репутацию ТМ" -". Общероссийские рекламные кампании работают и на бизнес обладателей франшизы" -".

Blukids — это бренд детской одежды, призванный удовлетворить потребности доступного шоппинга для мам и малышей. В году бренд был.

В году он открыл компанию по франшизе петербургского модного бренда , но из-за проблем с поставщиками, кризиса и невнимательности потерял почти три миллиона рублей. Владимир Фиронов После выхода из совместного бизнеса по продаже поддельной одежды, я решил, что следующую компанию буду строить сам. Мне казалось, что так проще: Мне всегда нравилась одежда российских дизайнеров. Она необычная, яркая, качественная и стоит своих денег.

К тому же, в году в Челябинске ей практически никто не торговал, за исключением пары отдельчиков, которые находились где-то на задворках второсортных торговых комплексов. Поэтому идея открыть большой бутик молодежной одежды российского производства в центре города казалась мне невероятно крутой и перспективной. Тогда я еще не знал, что ждет меня впереди.

Франшиза сети магазинов одежды

Основной вопрос, который волнует претендентов, франшизу какого представителя крупной сети выбрать, чтобы инвестиции быстро окупились. Российский рынок франшиз на сегодняшний момент насчитывает более пятисот предложений по розничной торговле. Заключение договора франшизы дает франчайзи право пользоваться технологиями, брендом, маркетинговыми стратегиями франчайзера.

При таком формате сотрудничества, как правило, предприниматель получает бесплатные консультации от специалистов компании по многим вопросам ведения бизнеса.

Франшиза одежды NOA NOA. Коллекции производителя представлены в сотнях магазинов в 20 странах мира. Франчайзер состоит в BSCI (Business.

С тех пор магазины торговой марки распространились по всей России, сейчас их в 20 городах, при этом ассортимент реализуемых товаров улучшился и количественно и качественно, а цены остались доступными. Торговая марка выпускает повседневную, классическую и спортивную одежду , поэтому круг покупателей достаточно широк, а спрос постоянен. Новые коллекции появляются ежесезонно и соответствуют веяниям моды и фирменному стилю.

Вещи в основном изготавливаются из натуральных материалов: Основная масса покупателей товаров бренда ТВОЁ — современная активная молодежь, старшеклассники и студенты, которым в силу низких цен на продукцию несложно позволить себе одеваться здесь, а также молодые и зрелые люди, покупающие здесь базовые вещи и спортивную одежду. Коллекция состоит из примерно моделей, которые равномерно поставляются в магазин каждую неделю, она выпускается в трех направлениях: Повседневная и классическая одежда представлена джинсами, брюками, сорочками, футболками, лонгсливами, джемперами для мужчин и женщин, а также платьями и юбками.

Франшиза одежды

К основным из них относятся: Монобрендовые магазины - это точки розничной торговли, где продается товар, выпускаемый только под одной торговой маркой. Монобрендовый магазин всегда носит наименование того бренда, который в нем представлен. Монобренд обычно реализуется с применением различных вариантов системы франчайзинга. Как правило, монобрендовый магазин - это бутик или сеть бутиков , оформление которого выполнено с учетом стилистики бренда и воспроизводится независимо от того, в какой стране организуется торговля.

Например, одним из ведущих игроков на международном рынке высококачественной одежды прет-а-порте является бренд Мах Ма а, рассчитанный на реализацию исключительно в монобрендовых бутиках.

Магазин детской одежды легко открыть, если приобрести франшизу крупной торговой сети. Вложения гарантированно окупятся, а.

Минимальный размер необходимой площади: Великобритания, Ирландия и более сорока других стран. Концепция франчайзингового предприятия Заключив франчайзинговое соглашение с компанией , партнер получает возможность пользоваться следующими преимуществами: Присоединится к успешному и быстро развивающемуся бизнесу. Имя фирмы, а также фирменная марка вызывают доверие у потребителей, гарантируя высокое качество предоставляемых услуг в кратчайшие сроки! Общенациональные рекламные компании; Результаты маркетинговых, а также исследований.

Преимущества и недостатки Одним из основных преимуществ является широкий ассортимент детской одежды и обуви, что позволяет подобрать товар наиболее подходящей расцветки с тем или иным орнаментом. Второе преимущество — для пошива вещей используются исключительно качественные натуральные ткани. Недостатком можно назвать создание одежды только в одном стиле классическом английском , однако в последние годы дизайнеры компании начали активно заниматься продвижением новых направлений.

Требования к помещению При покупке франшизы детской одежды необходимо позаботиться о том, чтобы помещение будущего магазина полностью соответствовало таким требованиям: Торговые центры, центральные и торговые улицы города с достаточно хорошей проходимостью; Площадь магазина должна составлять от 50 до кв.

Самые модные франшизы одежды (15)

Компания появилась сравнительно недавно — в году. Первый магазин был открыт тогда в Самаре. Немного позднее центральный офис перенесли в Москву в году , хотя юридический адрес так и остался в Самаре. Франчайзинговая сеть появилась в году. Начиная с года выручка компании ежегодно увеличивается вдвое, показывая стабильные темпы роста и прироста.

Актуальный каталог франшиз по продаже одежды. Мы поможем Вам открыть магазин модной брендовой одежды уже сегодня.

За и против Актуальность и востребованность среди покупателей На данный момент франшизу магазина одежды нельзя назвать антикризисным вариантом заработка. Обойтись небольшими вложениями в этом случае не выйдет, как минимум нужно помещение установленного франчайзером размера, ремонт в нем, закупка товара. Причем ассортимент в магазине одежды должен быть большим, так как требования потребителей очень разные. То есть получается, что инвестиции в проект будут исчисляться миллионами рублей, что далеко не каждому бизнесмену доступно.

На данный момент жители нашей страны покупают одежду скорее по необходимости, чем в погоне за модой. Такая тенденция для рассматриваемых магазинов, конечно же, не выгодная, ведь на слишком большие продажи рассчитывать не стоит.