Новости ПТПП

Действительно, страна хижин и дворцов. Я, конечно, не буду останавливаться на своих впечатлениях туристического характера - памятники истории, религия и т. Буду рассматривать специфику страны прежде всего под углом функционирования индийского бизнеса и существующих у нас представлений о том, как это должно быть в идеале. И вот именно здесь мозг начинает закипать, особенно у людей, пронизанных западно-ориентированным образованием, ценностями и представлениями о существовании некоего универсального подхода к науке об управлении издержки проникновения школ МВА в Россию и бытующего мнения о том, что западные стандарты управления являются правильными или как минимум передовыми. При этом в стране удается сдерживать социальные и национальные конфликты, что выгодно отличает ее от России никто не вещает с телеэкрана об уникальности страны и сложности в связи с этим регулирования данных вопросов; хотя Индия - страна гораздо более сложная. И прежде всего Индия поражает тем, что она почти полностью игнорирует сложившиеся стандарты ведения бизнеса, делового этикета, бизнес-образования. Но не отрицает их, а, взяв немногое лучшее, абсолютно спокойно формирует свои стандарты, берущие начало в культуре, традициях и обычаях страны. Эта самодостаточность опять-таки выгодно отличает ее от России. При этом страна не плетется в хвосте, а за окнами индийских корпораций, преклонив голову и ожидая своей очереди, стоят в надежде получить проект ведущие международные и национальные корпорации. И ты вдруг начинаешь переосмысливать:

Стартап: социальное предприятие с национальным колоритом

Главной особенностью нынешнего мероприятия стал еще больший масштаб. В этот раз в Киеве можно было увидеть наработки всех семи членов семейства : Как и ранее, мероприятие объединяла идея трансформации в четырех ее аспектах: На этой встрече обсуждалось недавнее назначение Ирины, планы компании на украинский рынок, инвестиции в него, точки дальнейшего роста, аспекты трансформации и сам форум. О назначении Ирины Волк Вопрос: На самом деле, всё очень просто, но я бы разделила ответ на две плоскости.

5-е июня войдёт в историю российского шоу-бизнеса как великое противостояние Читайте другие материалы рубрики «Культура».

Но без культуры и без искусства поставленные президентом совершенно правильные задачи экономического прорыва решить нельзя. И это то, за что я голосую. Ужасно больно было видеть, как многие годы рушилось то, что было у нас сильным. Это образование и наука. Сыпется, как карточный домик. А это главный драйвер в экономике. Она отметила, что в настоящее время много внимания уделяется образованию: Без истории нельзя мечтать и думать о будущем.

Она также рассказала, что за рубежом знают русскую литературу — Толстого, Чехова, Достоевского. Довольно много работ российских современных писателей переводится на иностранные языки.

На протяжении всей истории цивилизации культура является величайшей ценностью, формирующей сознание человека. Выдающийся философ и гуманист прошлого века, нобелевский лауреат А. Швейцер дал такое определение: На наш взгляд, сформулировано очень точно.

Мы будем вести наш бизнес открыто, честно и этично, будем рекомендовать нашим партнерам, подрядчикам и поставщикам.

Софья Федосеева Несмотря на глобализацию, национальные традиции по-прежнему занимают важное место в бизнес-культурах разных стран. Экономический кризис заставляет компании искать новые рынки сбыта за рубежом. Развитие технологий во многом облегчает этот процесс, но дает и побочные эффекты: Но в реальности культурные различия и традиции делового оборота сохраняются. Бизнес-культура в разных странах порой бывает противоположной. В Японии на деловую встречу лучше захватить подарок, а в странах Западной Европы презент вызовет подозрения.

Неудивительно, что, когда люди из разных стран пытаются найти общий язык, возникает хаос. Что ж, попробуем снизить уровень энтропии в деловой международной коммуникации. Сегодня время ценится дороже денег. Особенно это заметно в США и Китае.

КРЕАТИВНОСТЬ В бизнесе: от поиска идеи до ее внедрения

Как наши ценности влияют на наш бизнес? Как обычные компании становятся лидерами рынка и какова при этом роль руководителей и собственников бизнеса? Как ценности руководителей и топ-менеджеров компаний влияют на лидерство в бизнесе? Какими личностными характеристиками должен обладать руководитель компании — лидера рынка?

На фото:

На фото: Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, Заместитель бизнес-процессы, коммуникации и корпоративную культуру.

Семинар Директор по персоналу Мы предлагаем популярные юридические семинары , а также обучение по корпоративной культуре , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Шесть лет исследований тематики, связанной с вопросами корпоративной культуры навели меня на некоторые размышления, которыми я сейчас хотел бы с вами поделиться. В ходе семинаров, проводимых с руководителями компаний, мы часто проводили сравнительный анализ наиболее эффективных с экономической точки зрения бизнес-культур с целью выделения их отличительных особенностей.

Чаще всего анализу традиционно подвергались японская и американская бизнес-культуры, а с недавнего времени стала рассматриваться и китайская бизнес-культура, которая уже доказала свою экономическую эффективность: В нашем понимании корпоративная культура — это совокупность духовных ценностей и определяемых ими способов ведения дел в бизнесе. Если же мы говорим о национальной бизнес-культуре, речь идет о культивируемых в той или иной национальной среде, ценностях, задающих порядок ведения дел в бизнесе.

Так вот все наши попытки выделить лучшую, наиболее эффективную бизнес-культуру, не выдерживали критики и неизменно оканчивались провалом, поскольку значительного экономического эффекта добивались и продолжают добиваться бизнес-культуры, базирующиеся на разных, а иногда и противоположных духовных ценностях. Но значит ли это, что мы должны слепо копировать американский подход к бизнесу?

Наша корпоративная культура

В очередной раз могу написать только: При этом, определяющим фактором, способности команды работать по принципам , будет корпоративная культура, а не наоборот. Сначала Корпоративная культура должна дойти до определенного уровня развития и зрелости, только потом . Конечно это необходимое, но не достаточное условие.

НАШ БИЗНЕС. В компании создана уникальная культура, позволяющая менять мир. Цель нашей работы – предлагать клиентам решения, имеющие .

Руководство несет ответственность за развитие безопасности в качестве основополагающей ценности. Руководство отвечает за безопасность работников, подрядчиков и общественности. Работники и подрядчики несут ответственность за свои действия. Работники и подрядчики обязаны, не опасаясь последствий, уведомить руководство об очевидной опасности. Работники имеют право на получение своевременной и адекватной обратной связи от руководства. Личные обязательства каждого работника: Нести ответственность за безопасное выполнение работы, как в отношении личной безопасности, так и в отношении безопасности коллег.

Это включает в себя правильное использование средств индивидуальной защиты СИЗ , защитных средств, а также соблюдение безопасных методов работы. Немедленно сообщать о каждом случае травматизма, опасной ситуации, возгорания, повреждения оборудования или имущества своему Руководителю.

Корпоративная миссия

Динамика бизнес-культуры: В свое время в литературе по психологии менеджмента особое внимание уделялось соотношению формальной и неформальной структуры организации. Иногда они даже противопоставлялись друг другу. Однако в таких трактовках было много поверхностных суждений и ложных стереотипов. Конкретизировать представление о механизмах формирования и закрепления социальных значений в практической деятельности можно с помощью понятия нормативно-ценностных систем деятельности как подсистем социальной практики[35].

Нормативно-ценностные системы НЦС определяются:

Важность поддержки туристического бизнеса как приоритетную задачу для развития туризма на Байкале отметила министр туризма.

Наш бизнес Мировые рынки — лидеры будущего роста Первоочередной целью - основного бренда группы - является создание комфортной повседневной одежды, которая делает жизнь людей более насыщенной. Это новая, уникальная категория по-настоящему прекрасной повседневной одежды, предлагающая модные изделия высокого качества. В дополнение к Японии основными источниками будущего роста со всей очевидностью станут Большой Китай материковый Китай, Гонконг и Тайвань , а также рынки Юго-Восточной Азии.

Увеличиваясь на магазинов каждый год, величина торговой сети в Большом Китае в ближайшее время превзойдет японскую и достигнет нашей первоначальной цели в магазинов. Сейчас их около Мы продолжаем с вниманием относиться к местной культуре и историческим особенностям в каждом отдельном магазине, что позволяет нам строить прочные и доверительные отношения с покупателями и местными сообществами. Мы сосредоточены на преобразовании работы наших магазинов, стратегии расширения торговой сети и онлайновых продаж.

Сильное присутствие на ключевом североамериканском рынке является жизненно важным, если мы хотим сделать одной из ведущих глобальных торговых марок. задействует расширяющийся с каждым днем цифровой мир для непосредственной связи с покупателями и незамедлительно воплощает пожелания покупателя в реальных изделиях. предлагает такое удивительное число уникальных изделий, потому что наша бизнес-модель связывает воедино весь процесс создания одежды от разработки дизайна до производства и розничной продажи.

Владимир Полупанов: «Наш шоу-бизнес поражён «киркоровщиной»

Они энергичны, трудолюбивы и готовы сделать все от них зависящее, чтобы клиент был доволен. Благодаря этому они могут строить динамичную и насыщенную карьеру в . Многие из наших сотрудников работают в компании уже 20, а то и 30 лет, что является лучшим свидетельством того, насколько мы ценим и вознаграждаем за их вклад в общее дело. Уникальность заключается в корпоративной культуре, ориентированной на максимальную эффективность. Эта культура основана на личной эффективности, командной работе и взаимной поддержке.

Мы много требуем, но при этом заботимся о своих сотрудниках, ставим амбициозные цели, но не ограничиваем свободу действий.

Может ли новая реальность изменить корпоративную культуру Ровно так, как бытие определяет сознание, процессы, проникающие в наш бизнес.

Нам импонирует корпоративная культура : Спасибо за отличный результат! В сентябре года мы активно искали агентство для создания анимационного ролика об автоматизированной системе паспортного контроля для аэровокзального комплекса. Мы просмотрели всех основных игроков на этом рынке. Ключевым критерием выбора был именно уровень качества портфолио в сегменте объясняющих видео. Ребята из оказались как раз теми, кого мы искали. Они смогли донести уникальные особенности системы в простой и доступной форме, при этом сделали это качественно и в сжатые сроки.

Хочется поблагодарить за плодотворное сотрудничество и рекомендовать как надежного делового и креативного партнёра.

Компания для взрослых

открывает бизнес-школу, чтобы учить стратегии ИИ, культуре и ответственности 11 Пресс-Центр Автор — Джон Роуч В последние годы некоторые из самых быстрорастущих компаний мира внедряют искусственный интеллект ИИ для решения специфических бизнес-задач. провела маркетинговое исследование, чтобы понять, как ИИ повлияет на лидерство в бизнесе, и выяснила, что вероятность активного внедрения ИИ в быстрорастущих компаниях более чем в 2 раза выше, чем в компаниях, развивающихся медленнее.

Более того, быстрорастущие компании уже сейчас применяют ИИ гораздо активнее, и около половины из них планируют расширить применение ИИ в будущем году, чтобы улучшить процессы принятия решений. Среди компаний с медленным ростом такие планы есть только у каждой третьей. Но, как показало исследование , даже среди быстрорастущих компаний лишь каждая пятая интегрирует ИИ в свою операционную деятельность. На пути к разработке таких стратегий топ-менеджеры и другие бизнес-лидеры часто спотыкаются о вопросы:

Ольга Свиблова рассказала о роли культуры в экономическом прорыве и о нашем будущем.

Корпоративная этика - Соблюдение принципов Кодекса корпоративной этики и контроль Управление корпоративной этикой Обязательства, связанные с соблюдением принципов Кодекса корпоративной этики Программа тренингов А. Деловая культура - Основные ценности и принципы 1. Презентация Культура бизнеса компании"Нетафим" основана на законах и процедурах, которые применяются в Израиле и в международном сообществе. Она включает в себя комплекс организационных правил поведения, инспирированных основными ценностями поколения основателей, фермеров, членов сельскохозяйственных общин - кибуцев, а также инженеров, лидеров в области орошения полей в Израиле.

Компания преданно придерживается всех законов, постановлений и правил, которые имеют отношение к ее деятельности, поддерживая общечеловеческие моральные ценности и правила надлежащего управления. Все это описано в документе, который называется"Кодексом ценностей", принятом в компании Нетафим. Он содержит перечень ценностей культуры бизнеса компании, детальные указания и инструкции для любой сферы деятельности, а также предоставляет толкования и инструкции для реализации на должности и обязательства лица, ответственного за культуру бизнеса в компании.

В рамках общих обязательств компании, каждый ее сотрудник должен придерживаться инструкций, конкретизированных в ценностях культуры бизнеса. Наша концепция"Нетафим" будет развивать свой статус мирового лидера в области инновационных решений для систем орошения и водных технологий.. Наши задачи и ценности Успешно преодолевать ежедневные проблемы, связанные с потребностями в орошении в любой местности по всему миру.

Предусматривать амбиции, цели и потребности наших нынешних и потенциальных клиентов и предлагать креативные и конкурентоспособные решения. Предоставлять нашим клиентам исключительно полные и надежные решения и услуги с тем, чтобы они имели возможность получения максимально эффективного выхода продукции и прибыли от урожаев.

Секреты построоения корпоративной культуры для малого бизнеса. Интервью с Аленой Кавкой