Полезные статьи

Компания последние 8 лет занимается поставками импортного промышленного оборудования для предприятий таких отраслей промышленности, как топливно-энергетическая, химическая, горнодобывающая, деревообрабатывающая, металлургическая, машиностроительная и других отраслей промышленности на территории Российской Федерации и стран СНГ. На момент начала проекта все продажи осуществлялись исключительно по существующим связям, наработанным за 8 лет существования холдинга, что, во-первых, не подразумевало дальнейшего роста компании, а, во-вторых, создавало зависимость от текущих менеджеров по работе с постоянными клиентами и риск потери клиентов и значительного входящего денежного потока в случае ухода кого-то из менеджеров. Целью проекта было создание отдела продаж, занимающегося поиском новых клиентов по средствам холодного прозвона. Для диверсификации рисков было принято решение создавать одновременно два конкурирующих между собой новых отдела продаж. Дмитрий принимал активное участие в формировании планов развития одного из этих отделов продаж, далее в поиске и подборе персонала, проводил первичные собеседования, далее курировал этот отдел продаж, обеспечивая процесс адаптации персонала, разрабатывал регламенты работы, участвовал в формировании требований к -системе и ее выборе. Кроме этого Дмитрий выдвинул ряд предложений по развитию компании в области стратегического маркетинга, создания и продвижения сайта, а позже в области регламентации и оптимизации бизнес-процессов. Результатом проекта было формирование отдела продаж, который окупил себя за уже второй месяц работы. Было подписано договоров на сумму более тысяч евро. Второй конкурирующий отдел продаж был расформирован и объединен с отделом продаж, который курировал Дмитрий. Рекомендую Дмитрия как ответственного человека, нацеленного на результат и, благодаря многолетнему опыту в продажах и опыту создания и развития собственных бизнесов, понимающего этот результат в терминах бизнеса клиента.

Продажи в логистике. Как собрать правильную команду?

Цель и задачи Данным бизнес-планом предполагается открытие фотосалона шаговой доступности. Организационно-правовая форма ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным для фотосалона, так как основными клиентами и потребителями услуг будут выступать физические лица. Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как спрос на фотоуслуги всегда стабильно высокий.

Целью организации фотосалона является обеспечение потребителей высококачественной фотопродукцией, совершенствование услуг в соответствии с развитием научно-технического прогресса.

Маркетинг и продажи логистических услуг и услуг по доставке грузов Полагаю, главной особенностью вашего бизнеса является то, что практически.

Модуль 1. Материальные инструменты мотивации Оценка эффективности системы мотивации на предприятии. Рынок труда специалистов и руководителей в сфере логистики. Измерение и таргетирование результатов труда персонала в логистических подразделениях. Требования, предъявляемые к мотивирующей заработной плате. Разработка моделей заработной платы для каждой категории персонала.

Математическая привязка результатов труда к заработной плате сотрудника. Применение дифференцированных зарплатных политик к разным категориям персонала. Эффективность и побочные эффекты материальных взысканий. Применение дополнительные несистемных бонусов и бенефитов в логистике. Алгоритмы внедрения новых систем мотивации в логистических подразделениях.

Особенности мотивации в ситуации выраженного дефицита соискателей на рынке труда. Наиболее часто встречающиеся ошибки при мотивации персонала.

Компания начала деятельность со своей первой компанией с проектами производства для электро-механических компонентов в промышленности электроснабжения и управления электроснабжением. : Компания ориентирована в области инженерии, поставки и установки под ключ, офисных зданий, заводов, в особенности зданий аэропортов и других административных зданий. Все инженерные расчеты, структурный и архитектурный дизайн могут совершаться квалифицированными дочерними компаниями. Более 30 лет опыта компании в маркетинге, менеджменте, финансах и юриспруденции объединяется со знаниями местных ноу-хау в широкий диапазон секторов и гарантирует нашим бизнес партнерам возможность управления бизнесом на рынке с минимальным рисками.

УСЛУГИ Мы работаем в различных областях деятельности касающихся авиа, метеорологии, информационных технологий и коммуникаций, медицинского оборудования, недвижимости, пищевой отрасли, внешней торговли, электроники, промышленного и лабораторного оборудования, мебели, логистики, здоровья, производства, охраны, телекоммуникаций и потребительскиз товаров.

Программа для грузоперевозок – Умная Логистика. Увеличение прибыли на 28%. Автоматизация бизнеса. Учет заявок, оплат, документов. Интеграция.

Где найти менеджера по продажам транспортных услуг? Почему между спросом на менеджеров по продажам в логистике и предложением на вакансии специалистов по продажам услуг грузоперевозок такой разрыв? Видео ролик"Продавец перевозок - где ловить эту птицу? Продажа транспортных услуг, логистических услуг, ВЭД, услуг таможенного декларирования — это сложная продажа, гораздо сложнее любых товарных продаж и продаж многих видов других услуг.

Продать ее может только специалист, разбирающийся в логистике лучше, чем клиент. И уровень их зарплатных притязаний гораздо выше.

Книги для бизнеса - логистика издательства Академия

Но именно так устроена деятельность магазинов, которые работают по бизнес-модели дропшиппинга. Получила высшее экономическое образование в РосНОУ в году. Это удобно: Поставщик предложил нам попробовать модель дропшиппинга, по которой он работает со многими своими клиентами.

Все категории; HoReCa; HR; Бизнес; Конференции; Коучинг; Курсы; Логистика; Маркетинг; Менеджмент; Образование; Отраслевые; Право; Продажи.

Указание В этом разделе рассматриваются поля и другие элементы этого окна, назначение которых неочевидно или требует дополнителных пояснений. Конец указания. Окно"Продажа": При необходимости измените адрес и описание. Чтобы изменить описание, введите в поле произвольный текст или укажите компонент адреса. Чтобы открыть окно Компонент адреса Обзор. обновляет адрес и описание только для данного документа; это не влияет на справочник бизнес-партнеров.

Адрес платежа Адрес плательщика со стороны заказчика, определенный в справочнике бизнес-партнеров. При необходимости этот адрес можно изменить. Для изменения компонента адреса щелкните поле адреса. В окне Компонент адреса укажите необходимые сведения. Адрес будет обновлен только для данного документа. Это не повлияет на адрес в справочнике бизнес-партнеров.

. Аренда склада, Продажа склада, Логистика

Так меньше шансов допустить какие-то ошибки связанные с каналами продаж, с цифрами. Так легче будет в принципе поставить план продаж. Транспортная компания, логистикой занимаемся. Сейчас на данный момент у нас головной офис в Самаре, филиал в Уфе, в Казани открылись в этом году и в Спб. Как повысить продажи в логистике?

TMS Логистика. Управление перевозками" (далее – система) ориентирована , прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей.

Уникальный, по признанию его участников, тренинг был поделен на две части: На тренинге присутствовали два десятка представителей компаний занятых в логистике из Москвы и Санкт-Петербурга. В подавляющем большинстве это были начальники отделов продаж и директора компаний. Уже на первом выступлении стало понятно, что модерировать такое мероприятие с точки зрения соблюдения временных ограничений задача не из легких: С-Петербурге Константин Добренко посвятил вопросам отношений с контрагентами в условиях ужесточение государственного контроля за сделками участников ВЭД.

Как продать фрахт клиенту, приоритеты в выборе оператора, политика заключения договоров — вот, лишь основные тезисы эксперта. Продажи в логистике После этого начали работать тренеры по продажам. Настало время активного общения, где обсуждение проводилось с учетом рекомендаций из лучших практик. В заключение тренинга все участники признали практическую пользу подобных мероприятий. Логистика порта Бронка Первый день мероприятия закончился подробной экскурсией по строящемуся порту Бронка.

Погода благоволила, и участникам мероприятия удалось посмотреть все технологические участки, а также ознакомиться с техническими характеристиками и параметрами готовой части и строящихся сегментов. По ходу экскурсии Андрей Новиков подробно рассказал участникам о порте: Площадь контейнерного терминала составит га, терминала накатных грузов — 57 га, логистического центра — 42 га.

Производство/логистика/розничные продажи /услуги

Почти каждый второй человек на земле покупает товары в интернете. Бизнес 21 века - это бизнес в глобальной Сети. Еще в году Билл Гейтс сказал, что если компании нет в интернете, то компании и вовсе не существует. С тех пор прошло почти два десятилетия, и мы действительно привыкли к тому, что все можно найти в Интернете. Да что говорить, этот текст ты читаешь именно в Сети!

Какие же виды бизнеса в онлайне сейчас самые популярные, самые трендовые?

Как вести бизнес в Польше, как продавать в Польше, как работать с таможней в Польше. в Польше, Налоги в Польше, Трансграничная логистика, Фулфилмент, Продажа товара из Украины в ЕС — новые льготы на три года!.

С целью того, чтобы быть в курсе меняющихся потребностей и новых ожиданий, мы применяем оптимальный подход к управлению персоналом и определяем критические моменты путем развития процессов во всех областях, включая продажи, оперативную деятельность и финансы. Благодаря нашим -методам - управление клиентскими взаимоотношениями , которые включают сбор информации о мнении клиентов и постоянные усилия по расширению опыта работы с клиентами, мы стремимся обеспечить устойчивую удовлетворенность клиентов нашим сервисом.

В этой связи : Стремясь установить крепкие, долгосрочные отношения со своими клиентами, выступает также в качестве связующего звена среди них, создавая альтернативную платформу общения. После первоначальной сегментации клиентов, проводимой в начале каждого года, сегменты обновляются во второй половине года на основе стратегических изменений в клиентской базе. Посещения клиентов. Отзывы клиентов, полученные во время их посещений, обсуждаются и систематически оценивается с участием соответствующих бизнес-единиц.

Отзывы клиентов:

3 -логистика: как она поднимет вам продажи

Решение этих задач возможно в результате применения следующих базовых методик: Маркетинг помогает определиться с продуктом, рынком потребителями и продвижением продукта. Продажи устанавливают контрактные и личные взаимоотношения с потребителями. А все остальное делает логистика:

Консалтинг по продажам для логистического и таможенного бизнеса. Разработка инструментов продаж: сайты, лендинги, smm. Обучение продажам в.

Переход логистических услуг в России с уровня 3- на уровни 4- —5- Новые сервисы на рынке логистических услуг Вадим Гринберг В последние месяцы состоялся целый ряд интересных дискуссий, основными участниками которых стали крупнейшие логистические компании России. Их темой была ситуация, складывающаяся на рынке логистических услуг, его перспективы в усложнившихся экономических условиях. Лейтмотивом обсуждений стал тезис о том, что в таких условиях получают определенные преференции именно крупные компании.

Цель, которую мы ставили перед собой, — не только еще раз оценить основные тенденции они пока не слишком утешительны , но и постараться получить ответ на вопрос: Поэтому один из первых вопросов, которые мы задали нашим респондентам, был вопрос о достоверной классификации логистических операторов. Важно Не секрет, что термин 3- аббревиатура от английского — трехсторонняя логистика, то есть предоставление комплекса логистических услуг от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров получил настолько широкое распространение, что стал уже в большей степени именем нарицательным.

Но сегодня мы все чаще слышим уже о появлении уровня 4- и даже 5- , для которых еще не прижились четкие и однозначные определения. А это достаточно важно, поскольку и тот, кто предлагает соответствующую услугу, и ее потребитель должны одинаково понимать ее содержание. По мнению Галии Исламовой, руководителя департамента -проектов компании - , 2- включает в себя транспортировку и складирование груза; 3- — соответственно транспортировку, экспедирование, таможенную очистку, складирование и дополнительный спектр услуг по обработке, с частичным отражением в электронной информационной системе.

Переход к 4- расширяет этот список сервисов, добавляя к нему планирование и закупку. А перечень услуг уровня 5- включает в полном объеме планирование, закупку, транспортировку, экспедирование, таможенную очистку, складирование, дополнительный спектр услуг по обработке грузов, контроль операций с полным их отражением в электронной информационной системе.

-система логистики - готовый бизнес

Продажи в логистике. Как собрать правильную команду? Дмитрий Чередник, управляющий партнер Доход компании образуют две основных составляющих бизнеса - продажи и закупки. Каждая из них достойна системного управления. Сегодня мы поговорим о построении эффективного отдела продаж в логистической компании. Дмитрий Чередник Опыт работы в продажах — более 15 лет Эксперт в области продаж и постановки регулярного менеджмента на предприятиях и по работе с корпоративными клиентами.

Компания Global Ports закрыла сделку по продаже ЗАО «Логистика-Терминал » «ТрансКонтейнеру». Сумма сделки составила 1,9 млрд.

Формула прибыльного роста. О формуле прибыльного роста как о важной составляющей бизнес-модели подробнее объясняется в разделе Стратегия. Бизнес-модели отличаются для разных бизнесов, эволюционируют во времени, но большинство из них основываются на одной модели конвейера коммерческой деятельности, на котором в одной связке трудятся маркетологи, технологи и торговые команды, поддерживая работу по превращению потребностей покупателей в их лояльность. Коммерческий конвейер содержит несколько этапов создания ценности для клиента, формирующей источник прибыльного роста.

В этом разделе мы раскроем суть и технологию работы коммерческого конвейера и объясним важность коммерческой модели для системы продаж. Изучаются потребности потребителей клиентов , ценности, тригеры активации, места покупок и потребления. Потребности активируются и усиливаются, трансформируются в нужные формы потребления. Для каждого типа потребителя разрабатывается комплексное ценностное предложение под его потребности и формы потребления.

Продажа транспортных услуг. Как продавать транспортно логистические услуги?