Публичные выступления. Эволюция презентатора

Цель тренинга: Развитие навыков подготовки и проведения эффективной убеждающей презентации Целевая аудитория: Результаты тренинга: В результате тренинга участники смогут освоить: Правила подготовки презентации с учетом целей и характера презентации, целевой аудитории, структуры и этапов презентации, основных правил визуального представления информации на слайдах, правил работы с текстами слайдов. Способы справляться с волнением и стрессом, настроиться на публичное выступление.

Михаил Егошин: Вовлечение и целевой маркетинг. Как соеденить продукты и целевые аудитории"

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга.

Месячный курс по обучению эффективному продвижению бизнеса в социальных сетях. тренинг , г. Москва, ул. Удержание/ вовлечение аудитории, модерация и администрирование сообществ, аналитика. 1.

Тренинг предназначен для: Типы и структура презентации Назначение, особенности, задачи каждой части презентации К чему нужно готовиться: Как нужно выбирать интонацию в зависимости от цели выступления, перемещаться в процессе выступления и, наконец, что делать с руками? Как доносить информацию до аудитории? Способы вовлечения аудитории, используя особенности внимания и запоминания для лучшего усвоения информации; Использование наглядных материалов и оборудования в ходе выступления И, конечно, Вы получите ответ на вопрос, что делать со страхом публичных выступлений; А так же пройдете проверку готовности к выступлению.

Практическая работа участников тренинга будет направлена на: Развитие умений формулировать и использовать разные виды аргументов. Развитие умений разрабатывать и использовать эффекты для воздействия на различные типы потребностей. Развитие умения выбирать интонацию соответствующую целям выступления. Развитие способностей преподносить информацию так, чтобы она максимально полно воспринималась и запоминалась аудиторией.

Даты проведения:

Михаил Егошин: Вовлечение и целевой маркетинг. Как соеденить продукты и целевые аудитории" Михаил Егошин: Как соеденить продукты и целевые аудитории" 19 ноября вторник в

Katarsis Business Group - Тел. +7() В аудитории можно проводить все темы тренингов, накопленные за долгие годы их проведения.

Блок 3. Много лет разрабатывает и проводит обучающие мероприятия, бизнес-симуляции, стратегические сессии, фасилитации и командный коучинг для групп от 5 до человек. В своей работе сочетает подходы из различных областей — бизнес-тренинга, коучинга, психотерапии, топ-спикинга и дизайн-мышления. Проводит графические фасилитации для крупных российских и международных компаний на русском и английском языках, обучает тренеров и графических фасилитаторов для работы в открытом и корпоративном формате.

Художественная школа им. Рихтера МГУ им. Ломоносова, Москва Британская Высшая Школа Дизайна Уникальность программы Этот тренинг является полностью практикориентированным на реальные потребности бизнеса. В нём не рассматривается рисование ради самого рисования.

Запрос аудитории и направленность тренинга — психология

Личностные качества, психологические и профессиональные компетенции тренера; Коммуникативные умения и личные средства влияния мимика, жесты, язык тела. Блок 2. Инструменты в бизнес-тренинге Типы и особенности бизнес-тренингов; Структура бизнес-тренинга; Вовлечение аудитории в тему. Фасилитация, как метод вовлечения и проблематизации; Инструменты для отработки умений в групповом обучении:

Тренинг проводится командой корпоративных бизнес-тренеров Академии Анализ аудитории и определение цели выступления; Правило композиции.

Личностный рост и бизнес тренинги 1. Основы эффективного целеполагания. Правила правильной постановки цели. Эффективные методики постановки и достижения целей в личной и профессиональной сфере. В результате тренинга Вы: Признаки адекватной и неадекватной самооценки. Причины неуверенного поведения. Составляющие уверенного поведения. Диагностика собственной уверенности и самооценки. Методы повышения уверенности в себе.

Управление карьерой В программе тренинга: Формирование карьерного вектора. Индивидуальная модель планирования карьеры. Карьера и установки общества.

Тренинг «Проведение эффективных презентаций»

Валерий Казарин Тема: Бережливое производство в России Предлагаю вашему вниманию статью Романа Бунина. Веду я как-то тренинг по бережливому производству.

Новый ретаргетинг на события ВКонтакте и вовлечение в Facebook Портрет вашей целевой аудитории в качестве основы для продвижения Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало .

Смысл, цель и задачи бизнес-тренинга Из книги автора 1. Зачем мы проводим бизнес-тренинги? В чем их предназначение и каковы цель и задачи? В соответствии с осознанным или 1. Три ипостаси бизнес-тренинга Из книги автора 1. Три ипостаси бизнес-тренинга Вспомним рисунки, сделанные участниками тренингов для тренеров. Характерно, что часто даже в одной группе участников рисунки существенно различаются: Эти три варианта описывают разные понимания сути бизнес-тренинга и разное восприятие 2.

Трехсферная модель бизнес-тренинга Из книги автора 2. Трехсферная модель бизнес-тренинга Для гарантии эффективности бизнес-тренинга важно решить три основные задачи: Обеспечить активное вовлечение участников, мотивировать их к развитию своих компетенций и изменению способов деятельности. Организовать 2.

Продвижение тренинга Аркадия Цукера. Как с помощью таргетинга собрать полный зал

еминары и тренинги —" для бизнеса. Выжать всё! Елена Ашарапова сегодня — это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров в России. Ядро аудитории — люди состоявшиеся, обеспеченные, часто — влиятельные.

Тренинг для бизнес-тренеров в Москве. Как стать бизнес-тренером 6 шагов вступительной части тренинга; Приемы вовлечения аудитории в тему .

Цифровые перемены и инновации 1. Оценка взаимоотношений между новостными медиа как . Три волны цифровых перемен. Негативное влияние цифровых платформ на рекламные бизнес-модели. Как стратегически ответить на этот вызов? Внедрение цифровых инноваций в бизнес-модель.

Корпоративные тренинги

Политика конфиденциальности содержит пояснения о том, как используется информация, которую Вы нам предоставляете. Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете была максимально приятной и полезной и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей. Евгений Кирбаба считает своим долгом защищать конфиденциальность персональных данных клиентов, которые могут быть идентифицированы каким-либо образом.

дела, телефонные звонки, еду, покидает аудиторию в ходе упражнения и т . п. Директивность. Обращаться в первую очередь, вовлекать в процесс.

Умение создавать доброжелательную атмосферу и располагать клиентов к себе и компании Знание принципов клиенториентированного подхода. Четыре части презентации. Модульный принцип построения речи Навыки вхождения в контакт с аудиторией. Способы вовлечения аудитории в выступление. Технология удержания внимания аудитории Вербальная составляющая презентации.

Использование убеждающих слов и выражений Составляющие имиджа выступающего Ораторские стили.

Тренинг «Искусство презентации»

С развитием интернета, технологии немного поменялись, но в принципе суть остается одна и та же. Повторим базовую информацию еще раз. Как почему люди приходят на тренинги? Стратегий продвижения всего 3: Важен контент, самопрезентация, набор базы контактов. Важен охват.

Умение выступать перед аудиторией смело, выразительно и эффективно, чтобы запомнилось, используйте прием вовлечения аудитории в процесс. Всегда ваш, бизнес – наставник, Александр Петрищев.

Что входит в базовый уровень тренинга: Эффективные методы и упражнения Как произвести хорошее первое впечатление на аудиторию. Осанка успешного оратора и лидера. Занятие 2 Структура выступления блок 1. Три кита любого успешного выступления. Поза оратора.

10 работающих способов вовлечения аудитории ВКонтакте

Позиционирование проектов в социальных сетях — Изменения в позиционировании, вызванные резким улучшением рекламных форматов и умной лентой — Прямое коммерческое позиционирование: Современные контент-стратегии в социальных сетях — Смешение разных типов контента к году и общий тренд на нативность — Сколько постов теперь нужно в день и актуален ли контент-план?

Вовлечение в сообществах и на личной странице — Какие задачи решает вовлечение и почему его лучше использовать, чем не использовать — Что всегда вызывает ответную реакцию и желание комментировать — Как разжигать дискуссию дальше, после первых откликов — Виды продающих комментариев — Персональная работа и другие хитрости для усиления вовлечения — Тональность комментариев:

Cеминары и тренинги —"Facebook для бизнеса. Вовлекать аудиторию в общение Для владельцев малого и среднего бизнеса.

Участники научатся составлять программу тренинга, основываясь на компетенциях, узнают особенности работы со взрослой аудиторией, научатся давать и получать обратную связь. Тренинг проходит в интерактивной форме, участники выполняют множество практических заданий, включая видеосъемку и анализ своих сильных и слабых сторон в качестве тренера. Модуль 1. Потребности и компетенции Анализ бизнес-потребностей и приоритетов и их трансформация в профессиональные навыки и планы развития Ключевые компетенций для тренера Подход к обучению, основанный на компетенциях Сопоставление ролей и навыков Анализ собственных стилей обучения и возможностей для развития Самообучение и развитие как ключевая компетенция специалиста будущего Модуль 2.

Презентация и взаимодействие с группой Использование наиболее распространенных инструментов обучения Ключевые компоненты эффективной презентации: Поддержание контакта. Создание приятной и открытой обстановки на тренинге Использование вопросов для вовлечения участников Применение навыков активного слушания Предоставление и получение обратной связи Работа с трудными участниками и ситуациями во время тренинга Модуль 4.

Индивидуальная обратная связь Каждый участник будет иметь возможность провести мини-тренинг и получить индивидуальную обратную связь для совершенствования профессиональных навыков.

Взаимодействие с аудиторией. Стендап не заходит. Что делать? Александр Синютин