Разработка стратегии организации

Реферат туризм. Данная функция важна для организации, так как в своей деятельности она должна активно противодействовать давлению конкурентов. С помощью высокою качества турпродукта организация может достигнуть максимальной удовлетворенности клиентов, сформировать постоянную клиентуру, создать позитивный имидж туристской организации. Наконец, анализ и контроль - необходимая мера в любой деятельности, позволяющая внести необходимые коррективы в маркетинговую стратегию в зависимости от промежуточных результатов, устранить возникающие трудности, усилить наиболее выгодные направления. По мере достижения промежуточных и конечных целей маркетинговой работы формируются новые цели в соответствии с изменившейся внешней ситуацией и внутренними возможностями организации. Каждое из этих направлений маркетинговой деятельности важно само по себе, но взятые в совокупности и взаимоувязке, не обеспечивают необходимые условия для завоевания рынка, успешной деятельности организации в индустрии туризма, помогают разрабатывать и предлагать потребителям разнообразные виды, типы и категории туристского обслуживания, адресно направленные на конкретную группу потребителей. Таким образом, исходные положения для выбора стратегии туристской организации связаны с маркетингом. Маркетинговая деятельность туристской организации является базой для планирования всех аспектов ее работы и предусматривает два направления активности: Проведение активного операционного маркетинга - необходимое условие деятельности компании в условиях острой конкурентной борьбы. Любая туристская услуга, даже обладающая высоким качеством, должна иметь конкурентоспособную цену, отвечать требованиям целевых потребителей, иметь имиджевую и рекламную поддержку, способствующую ее продвижению на рынке и подчеркивающую ее отличительные качества.

Ценовая стратегия в маркетинге

Дата добавления: Ресурсы фирмы могут быть материальными осязаемые и нематериальными неосязаемые , и они могут быть развиты внутри фирмы или приобретены на рынке. Группы ресурсов:

При анализе выделяют осязаемые и неосязаемы ресурсы для организации в целом, ее бизнес-единиц (самостоятельных.

Экономика физической культуры и спорта как учебная дисциплина 2. Физическая культура и спорт как отрасль народного хозяйства 3. Продукт отрасли ФКиС 4. Экономические отношения сфере физической культуры и спорта 1. Экономика физической культуры и спорта как учебная дисциплина Современной индустрии спорта требуются квалифицированные и высокопрофессиональные менеджеры, обладающие большим объемом разнообразных знаний об экономике отрасли; о бизнес-процессах, происходящих в ней; способах управления физкультурно-спортивными организациями.

Экономика ФКиС изучает всю совокупность хозяйственных отношений, имеющих место в физической культуре и спорте, а также смежных с ней отраслях. Экономика ФКиС — это наука, изучающая методы решения практических задач, возникающих в сфере спортивных отношений, связанных с использованием материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов на уровне отдельных спортивных организаций и общества в целом.

Предметом экономики физической культуры и спорта, как научной и учебной дисциплины являются экономические отношения, между членами общества в сфере физической культуры и спорта. Экономика физической культуры и спорта изучает конкретный механизм проявления экономических законов.

Детский сад — первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении и качества образования в целом.

А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени. А запросы разные: Особое значение приобретает выработка стратегических изменений и переориентация образовательного процесса в соответствии с потребностями общества.

Реферат: Разработка стратегии организации. появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, Традиционно их называют ресурсами, которые подразделяют на осязаемые , неосязаемые.

Новости Определение миссии и целей Скачать бесплатно рефераты по менеджменту — Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов — Определение миссии и целей по реферату Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов Определение миссии и целей Определение миссии и целей, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в определении миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение, тем самым доводит до общества цели и направления своего развития и позволяет людям, работающим в этой организации, придать определенную осмысленность и значение их текущим действиям с перспективной точки зрения.

Основными группами людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, а, следовательно, должны быть учтены при определении ее предназначения, являются: Миссия организации в большей или меньшей мере должна отражать интересы всех шести вышеназванных субъектов. Степень проявления в миссии интересов каждого из данных, шести субъектов принципиально зависит от того, какие размеры имеет организация, в каком она состоит бизнесе, где расположена и т.

Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей. Завершается эта часть стратегического управления подпроцессом определения краткосрочных целей. Определение миссии и целей фирмы приводит к тому, что становится ясным, зачем функционирует фирма и к чему она стремится. А, зная это, можно вернее выбрать стратегию поведения. Миссия способствует формированию единения внутри организации и созданию корпоративного духа.

Это проявляется в следующем:

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Они иллюстрируют дифференциацию цены в зависимости от уровня качества. Условие успешной реализации данных стратегий — наличие соответствующих слоев потребителей. Стратегии 2, 4,6,8 являются переходными вариантами. Стратегии 2,3,6 направлены на вытеснение конкурентов с позиций 1, 5, 9; это стратегии создания ценовых преимуществ.

Скачать реферат по теме: Управленческий учет в сфере услуг. Развитие бизнеса и переход на рыночные отношения в этой важнейшей отрасли . и изменяя баланс осязаемых и неосязаемых элементов в своем предложении. . в себя не только оказание услуг, но и экономию ресурсов.

Бизнес Экспресс-бизнес интенсификация принятия решений Европа, позднее вовлеченная в электронный бизнес, уже сейчас демонстрирует интересные тенденции роста. Отчет Центра исследований мировых рынков, опубликованный в октябре г. Проанализировав правительственных сайтов по всему миру летом г. С этой точки зрения, страны с переходной экономикой Россия, страны СНГ, страны Восточной Европы уже могут использовать опыт успехов и неудач первооткрывателей, не повторяя их ошибок.

Рост объема электронной торговли является прямым следствием увеличения в России числа пользователей сети Интернет. Если нынешние темпы роста числа пользователей Рунета сохранятся, то к концу года их будет более 17 млн. Для воссоздания полной картины развития электронного бизнеса необходимо осознать законы его развития, соотнести систему электронного маркетинга с традиционной системой и выявить те вопросы, на которые следует обратить внимание при принятии решения об использовании электронной коммерции и маркетинга.

Основные понятия и модели электронного бизнеса Прежде чем охарактеризовать особенности реализации маркетинга на электронном рынке, необходимо определиться с основными понятиями электронного бизнеса, сложившимися к настоящему времени. Наращивание производительности компьютерных систем и совершенствование сетевых технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.

Рассмотрение основ электронного бизнеса целесообразно начать с формализации ключевых понятий и определений исследуемой предметной области. Используемые сегодня определения и трактовки отражают несколько точек зрения, которые соответствуют профессиональной подготовке и накопленному опыту авторов этих определений и лишь частично охватывают новые явления в экономике.

Имидж компании

Тенденции развития макросреды 5. Административная деятельность Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого предприниматель или менеджер оценивает внешние опасности и возможности, которые могут затруднить или помочь достижению поставленных целей. Самоанализ представляет собой методичную оценку всех сфер деятельности предприятия.

Он направлен на выявление сильных и слабых сторон предприятия, призван помочь выявить те сферы, которые требуют более детального рассмотрения или совершенствования, а заодно посмотреть, какие задачи ставились в предыдущий период времени и были ли они выполнены, каковы были причины неудач.

Реферат Тема: «Организация платных дополнительных услуг в ДОУ» Скачать: образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» и недостаточным использованием для этого ресурсов в практике Услуги нематериальны, не осязаемы до момента их приобретения.

Стратегия фокусирования, основанная на низких издержках Стратегия фокусирования, основанная на дифференциации Краткое описание стратегий конкуренции за потребителя. Лидерство в издержках означает способность предприятия разрабатывать, производить и продавать аналогичные продукты более эффективно, чем конкуренты. Стратегия широкой дифференциации направлена на изготовление особой продукции, предназначенной для потребителей, которых не устраивает стандартная продукция и которые готовы платить за ее уникальность.

Стратегия фокусирования — выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей; концентрация деятельности предприятия на относительно небольшой целевой группе потребителей, части товарного ассортимента, каком-либо аспекте деятельности. Стратегия наилучшей стоимости — создание высокой ценности, удовлетворяющей или превосходящей запросы потребителей по параметрам, относящимся к качеству, услугам, свойствам и эксплуатационным характеристикам, а также превосходящей их ожидания относительно цены.

Краткое описание стратегий конкуренции на целевом рынке против конкурентов. Лидер подает пример конкурентам, изменяет ценовую политику, представляет новую продукцию, расширяет каналы распределения, определяет мероприятия по продвижению. Претендент на лидерство атакует лидера и других конкурентов в борьбе за расширение своей доли рынка — использует наступательные стратегии. Последователь подражатель, двойник, имитатор, приспособленец.

Реферат по индустрии гостеприимства на тему"Бар как предприятие общественного питания"

Доходы и их виды ТЕМА: Доходы и их виды: План реферата стр. Понятие дохода.

Скачать ( Кб) капитала и материальных ресурсов, личного опыта и организаторских способностей, Осязаемые действия, направленные на тело человека. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека.

Рассмотрим основные источники формирования конкурентного преимущества: Все это означает старание предприятия предоставить потребителям то, что они считают наилучшей ценностью, будь то наилучшее качество, низкая цена или наилучшая ценность превосходного товара, за который стоит заплатить подороже. Фундаментальной причиной успеха одних или неуспеха других предприятий является наличие или отсутствие у предприятия конкурентного преимущества.

Исключением в этом отношении являются товары, обладающие уникальными свойствами, не имеющие заменителей. В частности, оптимальность свойств проявляется в привязанности к конкретным условиям географической местности, рынка, времени и причин, благоприятствующих ведению конкурентной борьбы. Таким образом, конкурентное преимущество обладает свойствами пространственной и временной динамики.

Понятие, сущность и функции финансовых ресурсов предприятия