"троит" при холодном запуске... что делать?

Долго думал и собирался написать отзыв об автомобиле ГАЗ , в простонароде Газель. Прошу сильно не пинать. Срок владения почти три года. Собственно как я к этому пришел. Я работал снабженцем в строительной фирме, мы ждали пополнения семьи, подойдя к своему шефу, так, мол, и так давайте зарплату поболя, в итоге получаю отрицательный ответ. Зная как работают Газелисты заказывал по две три в день, и плюс пообщавшись с наемниками , решаюсь брать. Продаю легковую, была .

Ремонт форсунок газель своими руками

Они руководствуются благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот. Часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки Кёрхер.

Машина газель, змз евро2, пробег 30ткм, газовый впрыск. газа взяли от одной из катушек (я такое видел на газеле одной).

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим — проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета — всё нормально. Если искра не проскакивает или проскакивает, но еле заметная - это основная причина, почему двигатель начал троить.

Вердикт - замена свечей на новые. Осмотр высоковольтных проводов Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания - значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи. Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме неисправная свеча машины, увеличенный зазор , что послужило неисправностью.

Очищаем сжатым воздухом или паром район расположения форсунки. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке Отсоединяем трубопровод от форсунки Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке Первые ГАЗели с двигателями появились на рынке в году.

На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем — это проблемы топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок . Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире.

Говорят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, перестанет существовать, за счет внедрения свечей зажигания.

Модуль зажигания — основной элемент системе, создающий искру на свечах при помощи высокого напряжения. Каждый производитель автомобилей разрабатывает и производит свой оригинальный модуль, но принцип его работы одинаков для всех устройств. В процессе эксплуатации отклонение от заданных параметров или поломка модуля зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя вплоть до выхода из строя силового агрегата. Назначение и принцип работы Модуль зажигания ВАЗ Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах.

Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания.

Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания. Признаки неисправности модуля зажигания Проверка модуля зажигания на выкрученной свечи Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам: Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу — ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.

ВАЗ 21144_ошибки 0300, 0302, 0303_Проблема решена_отчет+фото

В мануале должны быть точно указаны модели СЗ, эксплуатация которых допускается в таких моторах. Если вы решили отдать предпочтение аналогам, то учтите, что искровой зазор в свечах должен составлять 0, ,85 мм. Найти устройства А14ДВР сегодня не так просто, поэтому многим автолюбителям приходится искать аналоги.

Страница 2 из 3 - Газель бизнес г.в. мотор умз сгорели Накрылась катушка, потом потащила за собой ключ, сейчас у.

Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи. Из графика получаем, что для"холодных свечей" температура самоочищения начинается под большей нагрузкой в более поздний период так как они созданы специально для максимального повышения теплоотдачи под нагрузкой, что бы не происходило оплавления и разрушение свечи. И что мы узнаем: Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.

Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к её неисправности Причина недогрева свечи: Вообщем странная ситуация по прогреву двигателя, я раньше думал что блок цилиндров из алюминия, для него это нормально, но оказалось что для 1. Что-то не вяжется?

Вопросы и ответы по автоэлектрики - руководства по ремонту автомобилей

Видео на тему Принцип работы катушки зажигания По сути своей катушка зажигания, это простейший трансформатор, который имеет две или более обмоток и призван повышать напряжение с двенадцати вольт до двух с половиной тысяч, а то и более. Именно такое напряжение приходит на свечи зажигания от катушки. Говоря проще, катушка зажигания это трансформатор повышающий напряжение тока, которое предоставляет либо автомобильный аккумулятор, либо во время работы двигателя электрогенератор автомобиля.

Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Вот и мне попала одна такая, с двиг. Пробег 20 тыс. Остановишься, выключаешь зажигание на полминутки, заводишь, поехал дальше, ЧЕК не горит. Режим работы у человека такой, что на диагностику не всегда сразу может попасть. Ко мне приехал с полным комплектом ошибок в памяти ЭБУ, начиная с пропусков воспламенения, замыканий катушек, обрывов форсунок и т.

Понять какие из них актуальные было невозможно, тем более что двигатель работал нормально. Решили стереть ошибки до появления новых, т. Ждать долго не пришлось,на следующий же день и приехал. Ошибки - пропуски по всем цилиндрам.

Катушка зажигания"своими руками":)?

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива.

Могли накрыться силовые ключи, которые управляют форсунками, ну тут без специалиста не .. Машина газель бизнес двигатель инжектор .. Исправность катушек, но 4 сразу не выходят из строя.

Главная Автосоветы Газель клапан адсорбера Газель клапан адсорбера Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание Немногие автолюбители знают, какие существуют признаки неисправности адсорбера. А некоторые — вообще не представляют: Такое вот предписание, согласно этому самому стандарту, и его необходимо выполнять. А в системах большинства автомашин, иноземного и родного производства, появился адсорбер абсорбер.

Деталь выглядит, как малых размеров непрозрачная банка. Внутри нее происходит процесс адсорбции газов с помощью угля или других веществ, которыми наполняется адсорбирующее устройство. Есть у него и специальный электрический клапан, который при работе издает характерные звуки — клацанье при разогреве движка. Признаки неисправности адсорбера различны.

Настройка зажигания, проверка катушки и свечей на авто с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409

О сайте Форсунки: Она важна ничуть не меньше свечей зажигания или поршней, поскольку без грамотного впрыска топлива не произвести детонацию в строго заданный момент. Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя в определенном объеме, что позволяет поддерживать максимально экономичный и производительный режим работы ДВС. Электронный блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой топлива. Признаки неисправности форсунки Если возникают проблемы со стабильностью работы двигателя, то однозначно сказать, что в этом виновата форсунка или любой другой компонент нельзя.

равностью.поменял свечи, катушки, датчик потока воздуха.филтр на бензин и она И еще газель бизнес г дв инж глохнет на нетралке.

Панель приборов 94 0 Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы: Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Не работают 2 цилиндра на дв. ЗМЗ 406

Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала Неустойчивый сигнал с датчика распредвала прерывистый сигнал Расположение датчика распредвала в автомобиле. Как вы наверное уже догадываетесь, конкретное расположение датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автотранспортного средства.

В большинстве из автомобилей этот датчик можно найти где-то вокруг головки самого блока цилиндров. Искать датчик надо вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки передней части двигателя.

Отзыв владельца ГАЗ ГАЗель Всем доброго времени суток, ходят тыс по 20 (хотя снимал еще рабочие), катушка (оригинал) да ладно это же Газель «Бизнес», создана для бизнеса видимо(но не нашего а их) Но не долго музыка играла, вскоре накрылся медным тазом стартер.

Проблема решена! Спасибо всем, кто участвовал в теме! Теперь по порядку. Сняв катушку зажигания с машины почему-то это устройство принято назыввать модулем, хотя управляющих транзисторов в ней нет и промеряв омметром между выводами и получил равное сопротивление 10,3 кОм. При этом раньше на этой катушке работали 1 и 4 цилиндр, а величина сопротивления равна, посчитал катушку условно исправной.

Далее варианты неполадок у меня закончились, начал подозревать ЭБУ. Спаял наскоряк диодную контрольку с длинным проводом, подключал ее к фишке, идущей на катушку он же МЗ.

Ошибка (пропуски воспламенения в цилиндрах) Газель