Выпускные квалификационные работы

Визит Д. Туска, прибывшего накануне ночью из Душанбе в прекрасном расположении духа и, как он поведал встречающим, с хорошим настроем закаленного марафонца, имеет особое значение для укрепления нашего партнерства с Европейским Союзом и, безусловно, станет важной вехой в развитии взаимодействия между сторонами. В ходе встреч на высшем уровне будут рассмотрены актуальные вопросы двусторонней и международной повестки дня. Значимость визита определяется статусом Европейского Союза, который обладает крупнейшей экономикой в мире и является главным торговым партнером для 80 стран. Таковым Евросоюз является и для Казахстана: Соответственно, перспективы торгово-экономического сотрудничества также найдут отражение в повестке дня переговоров. Наконец, символичность и дополнительную актуальность визиту придает тот факт, что он проходит вскоре после проведения выборов в Европейский Парламент, определивших отношение европейцев к будущему этого крупнейшего интеграционного объединения в мире, и буквально накануне исторических президентских выборов в нашей стране.

Ваш -адрес н.

Комментариев пока нет Казахстан и Европейский Союз. Сотрудничество с Европейским Союзом является одним из приоритетных направлений во внешней политике Республики Казахстан. Перспектива и необходимость развития этих отношений для Казахстана определяются международной ролью Европейского Союза в современном мире. Вместе с тем ЕС является важным торгово-экономическим партнером Казахстана и крупным инвестором казахстанской экономики.

Определенный интерес для Казахстана вызывает также богатый опыт законодательно-правового и научно-технического развития западноевропейских государств.

уметь: ориентироваться во внешней политике Республики Казахстан; разбираться как в общих, так и в . Инвестиционная политика ЕС по отношению к.

Казахстан и Япония[ править править код ] Дипломатические отношения между РК и Японией установлены 26 января г. В г. Коидзуми и С. Абэ, соответственно. Главным итогом саммита в рамках официального визита Президента РК Н. Назарбаева в Японию в ноябре г. Казахстан и Япония имеют схожие позиции по актуальным вопросам глобальной повестки дня. Япония с большим одобрением отнеслась к выбору РК в пользу ядерного разоружения и нераспространения, а также на постоянной основе поддерживает инициативы Казахстана в рамках региональных и международных организаций и форумов.

Назарбаева и Премьер-министра Японии С.

Таблица 5. Формирование информационного общества и инвестиционные приоритеты В наших предыдущих исследованиях было показано, что по статистическим показателям численности компьютеров и пользователей интернета на тысячу человек можно выделить три группы стран мира по уровню развития информационного общества [8]: Одновременно с этим они идут дальше, развивая инновационные направления, в чем активно используют не только собственный, но и внешний интеллектуальный потенциал.

Однако экономические интересы стран-лидеров в развитии информационного общества имеют двойственную направленность: Поэтому сегодня наблюдается стремление в рамках информационного общества создать некую планетарную общность развития. Страны второй группы объединены тем, что формирование информационного общества является для них важной национальной задачей, в которой они видят условие успешного экономического и социального развития.

Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров. учреждений и организаций и координация инвестиционной политики, обязательства государств-участников по отношению к инвесторам друг друга); полномочий у органов организаций (по аналогии с правом ЕС).

Встречи Президента РК с руководством Европейского союза также проходят на площадках различных международных форумов 20 ноября г. Баррозу, 4 сентября г. Юнкером, 19 октября г. Премьер-Министр К. Масимов провел в Брюсселе встречи с Президентом Европейского совета Х. Ван Ромпеем, Президентом Европейской комиссии Ж.

инвестиционной деятельности в Республике Казахстан, Дипломная из Туризм

На заседании были рассмотрены перспективы реализации высокотехнологичных проектов в различных отраслях. Общий объём инвестиций в проект составит около 2 млрд. Было отмечено, что в случае включения проекта в перечень приоритетных инвестор сможет воспользоваться широким спектром налоговых льгот.

Экономика Евросоюза, структуры государственной власти, экономика, право , банки, инвестиции, таможня, промышленность, власть России.

Баланс электроэнергии в разрезе трех основных энергетических зон и в целом по Казахстану за 6 месяцев в сравнении с аналогичным периодом приведен в таблице 4. Выводы Принимая во внимание вышеуказанное, можно сделать следующие промежуточные выводы и заключения. Во-первых, на наш взгляд, заслушанные и одобренные на заседании правительства итоги социально-экономического развития страны за 9 месяцев не соответствуют действительности.

Во-вторых, мы считаем, ряд макроэкономических показателей страны не соответствуют действительности, а, значит, базовые параметры проводимой правительством экономической политики далеки от реальной ситуации. В-третьих, доложенные главе государства и парламенту страны основные итоги социально-экономического развития страны за отчетный период следуют скорректировать и доработать. В-четвертых, необходимо пересмотреть Систему государственного планирования, стратегические планы государственных органов и иные документы.

В-пятых, внести соответствующее изменение и дополнение в действующий Прогноз социально-экономического развития Республики Казахстан на среднесрочную перспективу. В-шестых, Комитет по статистике следует вывести из состава Министерства национальной экономики и предоставить Комитету определенную независимость.

В-седьмых, летие независимости Казахстана надо встретить достойно и желательно — с реальными цифрами.

Внешняя политика Казахстана

Как Казахстан вошел в ку стран-лидеров по привлечению инвестиций? Они, как лакмусовая бумажка, отражают состояние экономики и перспективы для бизнеса. О том, как удалось Казахстану войти в двадцатку стран — мировых лидеров по привлечению инвестиций, . Наша большая по территории страна рассматривается как наиболее благополучная и устойчивая в Центрально-Азиатском регионе. Благоприятный деловой климат и политическая стабильность стали ключевыми факторами привлекательности для зарубежных инвесторов.

Министерство здравоохранения Республики Казахстан .. нормами стран Евросоюза. Республика Казахстан стала официальным . дифференцированным подходам к принимаемым мерам по отношению к лицам, Казахстан» будет усовершенствована инвестиционная политика, разработаны.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь. Для законодательства государств-участников СНГ характерна дифференциация иностранных инвестиций. Согласно законодательству Украины инвестиционные споры дифференцированы. Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров. Вашингтонская конвенция года является наиболее значимым источником международно-правового регулирования, устанавливающим порядок разрешения инвестиционных споров.

МЦУИС осуществляет две основные процедуры урегулирования инвестиционных споров:

Лекция 14. Казахстан и Европейский Союз

Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы социально-экономической сферы, определяя процесс экономического роста страны в целом, что в конечном итоге закономерно отражается и на повышении благосостояния народа. При этом одной из главных стратегических задач является привлечение в страну иностранных инвестиций, позволяющих реализовывать программу стабильного экономического роста.

инвестиции играют важнейшую роль как на макро-, так и на микроуровне. По сути, они определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики. Однако сами по себе инвестиции не способны обеспечить какой-либо экономический эффект, если не будут вовлечены в процесс инвестирования. Инвестиционный процесс можно рассматривать как совокупность экономических отношений, направленных на поддержание, расширение и воспроизводство инвестиционных средств.

политика Махатмы Ганди не было, а поговорить с кем было интеграция России и Евросоюза (ЕС) возобновится, как толь- ко стороны откажутся российскую делегацию права голоса в связи с присоединением Крыма к РФ. . и неравное положение по отношению к их недобросовестным контрагентам».

Для проведения эффективной региональной инвестиционной политики требуется выработка стратегии инвестиционной деятельности на уровне отдельных регионов. Привлечение инвестиций на региональном уровне целесообразно проводить с учетом следующих мер: Необходимо следить, чтобы региональный аспект сочетался с отраслевой направленностью инвестиций, которые призваны обеспечивать рост выпуска продукции на основе интенсификации производства, вследствие притока передовых зарубежных технологий, ноу-хау, новых методов управления.

Так, например, увеличение объемов производства в нефтегазовой промышленности должно происходить, с одной стороны, за счет увеличения глубины добычи, а с другой стороны, с помощью глубокой переработки ее продукции. В нефтехимической и химической промышленности — за счет повышения выпуска прогрессивных видов изделий на основе биотехнологии, в машиностроении — на основе увеличения выпуска импортозамещающей продукции [15].

Все большую роль в инвестиционной деятельности в последнее время играют отдельные коммерческие предприятия и организации. Исходя из этого, существенно повышается роль инвестиционной политики предприятия, под которой понимается система мероприятий, позволяющих обеспечить выгодное вложение и быструю окупаемость инвестиций в целях обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, высоких темпов развития в долгосрочной перспективе, повышения конкурентоспособности продукции.

При разработке инвестиционной политики предприятия необходимо предусмотреть:

Вывести сельское хозяйство страны на небывалый уровень